3.1.
Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных на Сайте. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону, указанному в п.1.5. настоящего Соглашения.
3.2. В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации (либо звонком / сообщением в Telegram менеджера Продавца).
3.3. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.
3.4. Заказ Покупателя оформляется в соответствии с процедурами, указанными на Сайте в разделе «
Оформление заказа».
3.5. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.
3.6. После оформления Заказа на Сайте Покупателю предоставляется информация о предполагаемой дате доставки путем направления электронного сообщения в Telegram по номеру телефона, указанному Покупателем при заполнении формы с контактными данными, или по телефону. Менеджер, обслуживающий данный Заказ, уточняет детали Заказа, согласовывает дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа.
3.7. Ожидаемая дата передачи Заказа в Службу доставки сообщается Покупателю менеджером, обслуживающим Заказ, путем направления электронного сообщения в Telegram по номеру телефона или при контрольном звонке Покупателю.
3.8. Заказ, оформленный в рабочее или нерабочее время "на сегодня"/"на завтра", покупатель получает заказ в то время, которое назначила Кондитерская Bon matin.
Если уже после оплаты заказа время выдачи Вам не подходит, а также если вы хотите отменить заказ, мы вернем Вам уплаченную сумму в кондитерской за вычетом 1,5% комиссии банка.
3.9. Торты, оформленные в нерабочее время "на сегодня" покупатель сможет получить не раньше 14:00 в будние дни. Если уже после оплаты заказа время выдачи Вам не подходит, а также если вы хотите отменить заказ, мы вернем Вам уплаченную сумму в кондитерской за вычетом 1,5% комиссии банка.
3.10. Предоплата возвращается при отмене бронирования заказа не менее, чем за 5 полных суток до даты, на которую был оформлен заказ. При отмене заказа на срочные торты, оформленные заказанные день в день или менее, чем за 5 полных суток, предоплата не возвращается.
3.11. Перенос бронирования с сохранением предоплаты возможен не менее, чем за 72 часа до готовности заказа. Перенос бронирования с сохранением предоплаты возможен не более, чем на 2 недели.
3.12. При отмене бронирования на заказ, который был перенесен на другую дату, предоплата не возвращается.